1. Лодки Азимут изготовлены из высокопрочных тканей ПВХ
Поливинилхлорид (PVC) на сегодняшний день считается самым распространенным видом полимер-пластика, обладающим высокими качественными характеристиками, устойчивостью к воздействию прямых солнечных лучей, химикатов, солей, механических повреждений. Этот материал не подвержен ни коррозии, ни гниению.
2. Производство специализируется на индивидуальном изготовлении лодок под запросы заказчика. Допускается небольшой «закрут» баллона лодки, который на ходовые качества лодки никак не влияет.
Труба баллона при накачивании до рабочего давления расширяется в диаметральном сечении, и укорачивается в осевом направлении своей длины. Некий «закрут» левого шва от правого является абсолютной нормой у пвх тканей. Максимальный закрут между швами регламентируется на надувные конструкции от 10 до 40 мм. Это зависит от поведения армирующей нити в пвх ткани.
3. Корма надувного днища является сложным узлом для лодок с НДНД.
Этот узел на лодках Азимут имеет усиленную конструкцию и законченный внешний вид.
4. Применяется вклейка замкнутого надувного дна по всему торцу к надувному борту, что исключает не вентилируемые и негерметичные полости между дном и бортом по всему периметру корпуса.
5. Со стороны кокпита по палубе вклеивается треугольный ПВХ профиль, он исключает попадание песка и мусора между дном и бортом, и упрощает мойку лодки.
6. Транец выполнен из влагостойкой фанеры, вся поверхность, включая сливное отверстие пропитывается тремя слоями полиуретанового клея и оклеивается ПВХ тканью с двух сторон. Сверху на транец установлен литой ПВХ профиль.
7. Сливное отверстие находится немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечивая максимальный слив воды.